Банкомат не выдал деньги? Что делать?

Случается такое, что при пользовании банкоматом автомат не выдал или недодал вам деньги. Что в этом случае делать и как поступить, вы узнаете из следующих рекомендаций:

1) Первым-наперво постарайтесь привлечь к делу кого-нибудь из окружающих рядом свидетелей. Запишите необходимые координаты. Конечно, далеко не каждый незнакомый человек согласится так легко и просто предоставить вам свои контактные данные, но постараться в любом случае стоит;

2) Обычно на задней поверхности пластиковой карточки, которую вам выдали в банке, значится многоканальный номер горячей линии банка. Обязательно обратитесь по этому телефону к специалисту банка, опишите ему свою проблему и назовите местоположение банкомата. Обязательно попросите представиться специалиста полностью и запишите его фамилию и имя;

3) В срочном порядке обратитесь в отделение банка-владельца банкомата и напишите заявление о недодаче денежных средств. Заявление необходимо написать в двух экземплярах. Один из них после постановления сотрудником банка отметки о принятии жалобы останется у вас;

4) Иногда случается так, что по тем или иным причинам вы не в состоянии прийти в банк самолично (например, если в вашем населенном пункте отсутствует отделение банка). В таком случае следует написать заявление и направить его по почте с последующим уведомлением о его вручении;

5) После того как банк примет к рассмотрению ваше заявление, будет проведено специальное внутреннее расследование на счет недополучения вами денежных средств. Длится оно, как правило, не менее одного месяца. По получении каких-либо результатов банк обязан уведомить вас о том или ином своем решении;

6) В том случае, если банк отказывается в выплате вам денежных средств, вы имеете свое законное право на обращение в суд с целью урегулирования этого вопроса.